Preview

Казанский социально-гуманитарный вестник

Расширенный поиск

Проблемы информационного обеспечения политики государства по социальному развитию молодежи

https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.4-9

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования практики информационной поддержки государственной молодежной политики, реализуемой в России, роли СМИ в ознакомлении молодых граждан с  программами, проектами и мерами поддержки подрастающего поколения, выделяемыми на них ресурсами и результатами на примере  изучение деятельности Федерального агентства по делам молодёжи с целью определения роли и результативности медийного сопровождения как фактора повышения эффективности органов государственной власти

Об авторах

В. С. Автономова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Морозова Галина Викторовна, д.э. н., профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций



Н. А. Клейн
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Клейн Никита Алексеевич, магистр 2 курса, направление Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в молодежной среде), Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии



Г. В. Морозова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Автономова Виктория Сергеевна, магистр 2 курса, направление Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в молодежной среде), Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии



Список литературы

1. Weber, L. (2007). Marketing to the Social Web: How Digital Customer Communities Buil Your Business. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons.

2. Газета.ru Чуть меньше сна: сколько времени россияне сидят в интернетеhttps://www.gazeta.ru/tech/2020/02/12/12956929/we_are_social.shtml (Дата обращения: 22.05.2022)

3. Медиасреда и медиапотребления в российском обществе. URL:https://www.stud24.ru/sociology/mediasreda-i-mediapotrebleniya-v-rossijskom/176412-513761-page2.html (Дата обращения: 08.02.22)

4. Чуранов Е. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (Дата обращения 19.03.2022)

5. Аудитория социальных сетей. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/8e7/BrandAnalytics_соцсети_9%20ноября.pdf (Дата обращения 19.03.2022)

6. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. - М., 2001. - С. 194.

7. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Социальные отношения, 2002. С. 148.

8. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система. - М.: Прометей, 2005.

9. Anderson H., Hepburn B. (2015). Scientific method. Stanford Encyclopedia of Philosophy. URL: http://plato.stanford.edu/entries/scientific-method/

10. Stemler, Steve (2000) "An overview of content analysis," Practical Assessment, Research, and Evaluation: Vol. 7, Article 17.

11. Marcia W. DiStaso, Denise Sevick Bortree. Multi-method analysis of transparency in social media practices: Survey, interviews and content analysis, Public Relations Review, Volume 38, Issue 3, 2012, Pages 511-514, ISSN 0363-8111


Рецензия

Для цитирования:


Автономова В.С., Клейн Н.А., Морозова Г.В. Проблемы информационного обеспечения политики государства по социальному развитию молодежи. Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022;(4 (55)):4-9. https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.4-9

For citation:


Avtonomova V.S., Klein N.A., Morozova G.V. Problems of information support of the state policy on youth social development. The Kazan Socially-Humanitarian Bulletin. 2022;(4 (55)):4-9. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.4-9

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-5912 (Print)