Preview

Казанский социально-гуманитарный вестник

Расширенный поиск

Социально-экономическое содержание процесса управления образом организации как работодателя

https://doi.org/10.26907/2079-5912.2021.4.74-76

Аннотация

Сегодня в условиях глобализации рынков, изменение социально-экономической среды и внедрение инновационных технологий обуславливает обострение конкуренции между компаниями за профессиональных грамотных специалистов. В статье автором предпринята попытка рассмотреть особенности содержания управления образом организации как работодателя с позиций социально-экономического знания. С помощью обращения к научным изысканиям исследователей-современников в области социологии потребления, социологии брендов, экономической социологии проанализированы научные представления о системе управления образом организации как работодателя и показатели ее успешного продвижения на рынке труда. Анализ исследовательских практик позволяет сделать вывод, что в современных рыночных условиях изучение социально-экономических факторов управления образом организации, способствующих ее кадровому развитию, является актуальной в области изучения социологии, социологии труда, социологии организации и управления, может послужить опорой для дальнейших социологических, социально-экономических исследований особенностей процесса управления образом организации и ее кадровой привлекательности на рынка труда.

Об авторе

Р. Р. Хизбуллина
Казанский государственный энергетический университет
Россия

Хизбуллина Радмила Радиковна, доцент,  Институт экономики и информационных технологий, кафедра социологии,  политологии и права



Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 19.07.1999 N 829 (ред. от 08.08.2003). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23897/14aca2a5b67b69534dd4b01a2d17c7fe79b2a1d6/ (дата обращения: 22.11.2021)

2. Арькова Т.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – Т. 57. – №. 3. – 2011. – С. 125–129.

3. Костылева Н.В. Бренд как социокультурный феномен (социологический анализ) : дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06. – Екатеринбург, 2006. – 171с.

4. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Ж.Бодрийяр. – Москва : Республика : Культурная революция, 2006. – 268 с.

5. Веблен Т. Теория праздного класса [Текст] / Т. Веблен. – М.: Прогресс, 1984. – С. 108.

6. Пуляева В.Н. Роль ценностного предложения работодателя в формировании HR-бренда / В.Н. Пуляева // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Т. 10. – № 3. – С. 659–676.

7. Караваева А.А. Модель построения бренда работодателя / А.А. Караваева, А.А. Ушкова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 5 (40). – С. 229–232.


Рецензия

Для цитирования:


Хизбуллина Р.Р. Социально-экономическое содержание процесса управления образом организации как работодателя. Казанский социально-гуманитарный вестник. 2021;(4 (51)):74-76. https://doi.org/10.26907/2079-5912.2021.4.74-76

For citation:


Khizbullina R.R. Socio-economic content of the process of managing the image of the organization as an employer. The Kazan Socially-Humanitarian Bulletin. 2021;(4 (51)):74-76. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/2079-5912.2021.4.74-76

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-5912 (Print)