Preview

Казанский социально-гуманитарный вестник

Расширенный поиск

Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России

https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.69-73

Аннотация

 В настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг. Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сферы, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состояние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фондового рынка.

Об авторах

А. Н. Старшинов
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Старшинов Алексей Николаевич, доцент, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии



Д. Г. Мюллер
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Мюллер Дмитрий Георгиевич, доцент,  Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии



Список литературы

1. Банк России [Электронный ресурс]. URL: https://cbr.ru/securities_market (Дата обращения: 10.07.2022).

2. Финансовый рынок / Симонов В. В. // Уланд — Хватцев. — М.: Большая российская энциклопедия, 2017. — С. 383. — (Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов; 2004—2017, т. 33). — ISBN 978-5-85270-370-5.

3. Московская биржа: [Электронный ресурс]. URL: https://www.moex.com/n40669/?nt=106 (Дата обращения: 10.07.2022).

4. «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. URL: https://raexpert.ru/researches/individual_investors_2021 (Дата обращения 10.07.2022)

5. Банк России [Электронный ресурс]. URL: https://cbr.ru/analytics/rcb/cl_broker/ (Дата обращения: 10.07.2022).

6. Банк России [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/press/event/?id=12301 (Дата обращения: 10.07.2022).

7. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О рекламе» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/cc3de9987aaa5525da4fcacfa2170588c458303e (Дата обращения: 10.07.2022)

8. Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/22508 (Дата обращения 10.07.2022)

9. Банк России [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/press/event/?id=12197 (Дата обращения 10.07.2022)

10. Тинькофф Журнал [Электронный ресурс]. URL: https://journal.tinkoff.ru/kb/stock-bubble (Дата обращения 10.07.2022)

11. Веб-сайт life.akbars.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://life.akbars.ru/tpost/e84hht18y1-kak-v-rossii-preodolevali-krizisi (Дата обращения 10.07.2022)


Рецензия

Для цитирования:


Старшинов А.Н., Мюллер Д.Г. Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России. Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022;(4 (55)):69-73. https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.69-73

For citation:


Starshinov A.N., Muller D.G. About some shortcomings of the state regulation of advertising of the securities market in Russia. The Kazan Socially-Humanitarian Bulletin. 2022;(4 (55)):69-73. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/2079-5912.2022.4.69-73

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-5912 (Print)